МБОУ СОШ №37
город Ставрополь
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В МБОУ СОШ №37  предусмотрено обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Задачи инклюзивного образования:

    создание эффективной системы психолого-педагогического и медикосоциального сопровождения обучающихся с ОВЗ в МБОУ СОШ №37  с целью максимальной коррекции недостатков их психофизического развития, эмоционально-волевой сферы, активизации познавательной деятельности, формирования навыков и умений учебной деятельности;

    освоение обучающимися общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

    формирование у всех участников образовательных отношений толерантного отношения к проблемам детей с ОВЗ.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    отсутствуют

    Меры поддержки

    Специальные условия питания.
    Специальные условия питания
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Специальные условия питания для детей с ОВЗ
    Специальные условия охраны здоровья.
    Специальные условия охраны здоровья
    ОВЗ Дети
    Медицинский кабинет, педагог-психолог, учитель-логопед

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Инклюзивное образование детей в МБОУ СОШ №37  может быть организовано:
    - посредством совместного обучения детей с ОВЗ и детей, не имеющих таких ограничений, в одном классе (если это не препятствует успешному освоению образовательных программ всеми обучающимися);
    - посредством открытия отдельного класса для детей с ОВЗ.
    По уровню включения ребенка с ОВЗ в образовательный процесс возможны следующие модели инклюзии:
    - полная инклюзия, когда обучающиеся с ОВЗ (самостоятельно или в сопровождении ассистента, либо тьютора) посещают школу наряду со сверстниками, не имеющими нарушений развития, обучаются по адаптированной образовательной программе в соответствии с учебным планом, могут посещать кружки, клубы, мероприятия, праздники, развлечения. В этом случае коррекционная помощь детям с ОВЗ оказывается посредством организации индивидуальных и групповых занятий, а также применения дифференцированного подхода при организации образовательной деятельности;
    - частичная инклюзия – обучающиеся с ОВЗ обучаются по адаптированной образовательной программе по индивидуальным учебным планам, совмещая совместное обучение по ряду учебных предметов (по отдельным видам организованной образовательной деятельности) с индивидуальными занятиями, участвуют в режимных моментах, праздничных мероприятиях, развлечениях совместно с детьми, не имеющими нарушений в развитии. Они могут посещать кружки, мероприятия, если это не противоречит рекомендациям психолого-педагогической комиссии;
    - точечная инклюзия – когда ребенок с ОВЗ включается в коллектив сверстников лишь на праздниках, кратковременно в играх или на прогулке.
    Выбор формы образовательной интеграции в процессе организации инклюзивного образования детей с ОВЗ зависит от степени выраженности недостатков физического и (или) психического развития, сложности структуры нарушения, уровня готовности ребенка к интеграции в среду нормально развивающихся сверстников.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованных учебных кабинетов нет.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie